В чёрном бушлате на белом снегу.

 

Из раздела "Квантовые танцы".

 

Главная Страница.                 Архив Новостей.          Гостевая Книга.          Поиск по сайту.

 

08.08.07 Добавлена строфа.

 

"Снежинку забыл" – просто нашлась ещё одна строфа. (В моих архивах ещё и не такое бывает!..) Пусть будет – вроде бы уместна, ещё несколько штрихов. А пресловутый элемент "сна во сне" – согласен, не совсем объясним. Но он мне представляется достаточно естественным. Да, и не выбрасывать же его?! Сны ведь, очевидно, вообще, не поддаются "достаточной логике". Как ситуативная абсурдность экипировки, на пример. И, вообще...

Да, ещё – не всем понятно: "люфт" – в данном случае это "запас свободного хода" спусковой скобы.

 

В чёрном бушлате на белом снегу.

 

Время с катушек сошло, с основ –

Снова один из тех самых снов.

 

 

В чёрном бушлате стою в снегу.

Где? И когда? Зачем-то.

Я на посту – уйти не могу.

Стужа ярится тщетно.

 

Гладит снежинка мою щеку –

Детского сна ладошка?

Снова еще, на каком веку,

Сколько стоять сторожко?

 

Воздух прозрачен. Сияет снег.

Мир освещён до донца.

Бьются лучи в амбразуры век –

Это сигналит солнце.

 

Я замерзаю в лучах седых,

Кажется, каменею.

Просто зима. Я в снегах не злых,

На белизне чернею,

 

Как на ладони, со всех сторон.

А за камнями справа –

Снайпер в казённик дослал патрон.

А позади – застава.

 

Палец повёл спусковую скобу,

Вытравил люфт привычно.

А я стою всё ещё в снегу.

Дальше – всё, как обычно.

 

 

© Олег А. ГорЯчев, Тверь, 02.06.07., 07.08.07.

 

 

Да, ещё – не всем понятно.

ЛЮФТ, а, м. [нем. Luft букв. воздух]. тех. Зазор между сопряженными поверхностями частей машины, механизма.

В данном случае это "запас свободного хода" спусковой скобы. Крохотный, но всё же есть. А заметен здесь, потому что восприятие "такое", бег времени "замедлен", и... Вспомните, в любом фильме, например, когда зритель "успевает увидеть полёт пули". На самом деле это считается физиологически невозможным, но...

 

* * *

 

– Ну, и на фига тогда засыпать? – Размашисто улыбнувшись, спросил он.

 

* * *

 

Опыт – всё же вещь значительная. Основная часть "боестолкновений" – отрабатывается почти в пресловутом "полуавтоматическом режиме".

 

* * *

 

Казалось, ко многому привык, чем ещё меня удивить? Ан, нет.

Как говаривала моя младшая бабушка: "то густо, то пусто". Последние дней шесть-восемь я уже начал сомневаться, что мне хватит запасов чувства юмора, и элементарных "коммуникационных качеств".

Мне сказали, что в отпуске я "переформатировался". Может и так. Только как-то не системно, кусками, если угодно, директориями. Отсюда и противоречия, и интерес, и всплеск активности. Да и временно "общечеловеческие ситуативные координаты" – весьма способствуют.

Если одним словом – "карусель". Карусель встреч, знакомств, чувств, поступков, личных и творческих достижений, успехов и неудач, какая-то неимоверная плотность событий. Хотя и не мало "просто итогов прежних последовательностей".

Наверное, отвык от такой скорости, не успеваю адаптироваться ко всему.

Простые общеизвестные вещи, которые полезно самому себе напоминать.

Крайности – не продуктивны, как правило, не верны. Одно дело – зрелая самоирония, другое дело – если попустительствовать поползновениям рецидивов чуть ли не юношеской мнительности.

"Уйти в глухую"? Или "наотмашь"? Из неверных крайностей. Проще – да. Но не верно.

Авторское, ровно, как и общечеловеческое достоинство, отчасти ещё в том и состоит, чтобы чутко ситуативно находить "золотую середину" между самодовольством и излишним вниманием к мнению других людей. Настоящий творческий и личностный рост, развитие – невозможны, в упомянутых крайностях, сменяются либо застоем, либо потерей самости.

Влияния на других людей – да, это ответственнее, и сложнее. Но близким людям – можно всё объяснить при необходимости, впрочем, как правило, они и сами верно понимают. То же самое, как правило, справедливо, вообще для всех умных и порядочных людей.

А разного рода забавляющимся гадостями дамам и господам, как там, в старой песни? "Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?" © так и не знаю кто.

А другим, действительно остроумным и душевным людям – гран мерси! :)

 

* * *

 

С утра не покидает ощущение куража. В хорошем смысле. Какая-т лихость, задор. Жизнь кипит во всех смыслах. Даже на работе какое-то вдохновение.

По улице топаю, как не знаю кто – девятиэтажки перепрыгиваю, пятиэтажки – просто перешагиваю. Не выспался ни фига, с чёртовой прорвой негатива встречался, а весёлый и бодрый, как после пионерлагеря, ведь и позитива – великие множества встретил. Такая уже это диалектика.

Прыг, шаг...

 

© из набросков сцен, навскидку.

 

* * *

 

А что касается взаимодействия сети и реальности – всё же в очередные разы убедился, что отсутствие ника сильно влияет на это самое взаимодействие. Это если мягко выражаться. Но я в своём решении твёрд. Уже пытался и это объяснить. И хватит об этом.

 

А "читательский маятник" уже "качнул" за завтраком. Пока далеко не разочарован, весьма не дурно. Бывали периоды, когда непременно продолжил бы чтение за ужином. Но сегодня из тех вечеров, когда ужину сопутствовали гораздо более интересные компоненты интеллектуально-эмоционального познания :))

 

А ещё сумасшедшую весёлую песню написал в два присеста. Ещё вчера, идя с работы, начал. Сегодня дописал. От неё у меня авторская улыбка до ушей :)))) Давно хотел сделать такую стилизацию. И вот, наконец, "накатило и понеслось"! Испытываю чувство хорошо сделанного творческого труда. Это не самодовольство. Это радость завершения композиции, пусть она и не идеальна. Просто, что называется, сделал! Ура! :)

Правда, вот – мелодия не моя, почти из классики жанра. Ну, и что? :)

Но это тоже – как-нибудь в другой раз.

 

Всем – всего великолепнейшего!

 

Хостинг от uCoz