Из Пограничников.

                                                                              

Из раздела "Квантовые танцы".

 

Главная Страница.                   Архив Новостей.           Гостевая Книга.           Поиск по сайту.

 

(Очевидно, очередной вариант сюжетного "Сумеречного Полюса".)

 

 

Из Пограничников.

 

 

Кухня. Ночь. Час третий-четвёртый.

От бессонницы – уши торчком.

И крылатый туман потёртый

Зависает вокруг молчком.

 

Я сижу под малиновым небом

(Крышу напрочь давно снесло),

Колбасу с майонезом и хлебом

Ем. Под звёздами чуть светло.

 

А правее – в двухстах парсеках,

Хотя, в общем-то, только шаг

(Во Вселенной полно отсеков,

Расстояния где пустяк) –

 

Гарри Поттер в десант-скафандре

Да, по-русски так матерясь,

Не орёт позывной эскадре –

С гермошлема стирает грязь.

 

А, хреново, братан-очкарик

В одиночку под лай ворон

Дожигать плечевой фонарик,

И сквозь сумрака мельхиор

 

Тосковать над последней обоймой,

Оттянув интегральный затвор?!

Жизнь опять не была спокойной?!

Неужели финал так скор?

 

Неужели друзей не стало?

Как же так? Ты же слышишь смех,

Голоса, вечеринка, зала.

Тоже одна из вех.

 

Наши шрамы опять пылают.

И калёным железом плевки

Сквозь броню спины пробирают.

Мы такие, брат, дураки.

 

Мы снова на Перевале.

Мы свой защищаем Мир.

Мы, помнишь, сполна познали

Проклятье пустых квартир?!

 

Мы потеряли веру в Волшебство,

Когда... Забыть бы вовсе в бога душу!..

Нет, не забудем боли естество.

И с теми что, кто Перевал нарушит?

 

Ну, сколько там до атаки?

Винтовки дрожит цевьё.

В горах – ладно хоть не танки...

Но, чёрт возьми, йё-моё!!..

 

Хреново, братан, хреново!

И мёртвой когорты взгляд...

И всё не впервой, не ново,

Как сотни лет назад!..

 

Нахрапистый страх клыкастый

Вгрызается в мыслей строй.

Ништяк, ничего, очкастый,

Продержимся, не впервой!

 

Не шелестят здесь страницы

Рваные все в аккурат.

Кто снова встал на границе

Тот – Пограничник, брат.

 

Звёзды падают и сгорают.

Или это – чьи корабли?

Всегда судьбу выбирают.

И мы тоже вот – смогли.

 

Мы однажды уйдём их следом,

Сдержав свой рубеж в огне.

Колбаса с майонезом и хлебом –

Угощайся, вкусны вполне.

 

 

© Олег А. ГорЯчев, Тверь, 23, 24.06.07.

 

 

* * *

 

 

МЕЛЬХИОР [нем. Melchior, искажение франц. maillechort, от имени французских изобретателей этого сплава Майо (Maillot) и Шорье (Chorier)], группа сплавов Cu (основа) главным образом с Ni (5-30%), а также с Mn (ок. 1%) и Fe (ок. 1%). Высокая стойкость против коррозии на воздухе и в воде, хорошая обрабатываемость. Применяется в морском судостроении, а также для изготовления медицинских инструментов, монет, посуды и т. д. В 19 в. к мельхиору относили сплавы Cu-Ni-Zn (нейзильберы) и посеребренную латунь, поэтому изделия из них иногда неправильно называли мельхиоровыми.

 

 

ИНТЕГРАЛЬНЫЙ затвор. //НТЕГРАЛ (от лат. integer — целый.// В данном случае, имеется в виду затвор, так называемой, импульсной винтовки. В оружии такого типа, "намагниченная" пуля разгоняется в стволе за счёт "каскадно-последовательных" электромагнитных импульсов. Прилагательное "интегральный" отражает сущность задачи затвора такого оружия – "системная", целостная, строго согласованная с электромагнитной активностью подача пуль в точку первичной инициации серии импульсов. Термин введён в обиход ещё в 2097 г. независимо У. Д.  Бейлетом и А. С. Ставровским для отличия этого устройства от механических затворов "патронно-порохового" стрелкового оружия.

 

Источник цитирования: "Краткий словарь оружейных терминов" под ред. С. В. Кейрита. – Нью-Йорк.: Эстер-Пресс, 2124 г. – 318 с.

 

© :)

 

:) Мой копирайт здесь, разумеется, уместен лишь с "сюжетно-персонажной", а не с научно-технической точки зрения. Я всего лишь адаптирую достаточно общеизвестные в науке и технике возможности для сюжетов, вслед за, наверное, множеством авторов,  и, причём это вовсе не оригинально.

В данный момент времени в известной нам реальности в силу ряда причин – устройств подобного типа достаточно компактных для разработок личного оружия не имеется. И откровенно говоря, в очередной раз замечу, что лучше бы все подобные усилия человечества были направлены не на военные разработки, а на пример, на медицинские исследования...

 

* * *

 

А что касается, столь тщательно используемого мною символа авторского права, копирайта (© copyright) – странно, что это далеко не всем понятно. Или нестранно? :)

Публично объясняю: я использую этот символ и собственное имя и фамилию вовсе  не из-за тщеславия и (или) самодовольства, а просто потому что "отвечаю за свои строки, сюжеты", подписываюсь под ними. И, если с моей стороны это чаще /или всегда?:)/ скорее графомания, чем  нечто литературное – тем не менее, я считаю себя ВПРАВЕ уделять часть своего времени и внимания и подобному творчеству именно таким образом. Подписываясь именно таким образом, я утверждаю своё право и свою ответственность в сотворении текста.

И я не стремлюсь так никого оценивать. У каждого свои причины. Это личное дело каждого. И я уважаю, выбор других людей, (в том случае, если они тоже уважают другие личные мнения и решения, отличные от их собственных). Просто для себя я выбрал так. И совершенно незачем к этому цепляться! :) Я же не цепляюсь... :)

И меня достаточно давно  и достаточно затруднительно всерьёз эпатировать и подобными инсинуациями. :) Напрасно время от времени находятся те, кто старается эдак, по-видимому, позабавиться :)

 

* * *

 

Вспомнилось вроде бы к месту.

Ёще в глубоком  детстве при просмотре отечественного фильма "Остров Сокровищ" запомнилась одна из сцен, которые "сильно запали" – это  была сцена пиратского вроде бы ультиматума с ответом капитана Смоллетта.

Капитан Смоллетт – в исполнении Константина Константиновича Григорьева, который умер 27 февраля 2007 г. в возрасте 70 лет.

Вряд ли я помню сцену дословно, и возможно и была она и не в том месте сюжета, но суть мне запомнилась как-то так: "бандиты-пираты" предлагают в, казалось бы, безнадёжной ситуации сдаться капитану Смоллетту.

Пожалуй, для меня тогдашнего мальчишки эта сцена стала одним из самых ярких художественных воплощений чести и чувства  собственного достоинства, в том числе чувства достоинства собственного имени и фамилии.

Итак, бандиты-пираты предлагают, сдаться, а капитан отвечает: "Меня зовут Александр Смоллетт – я не сдаюсь!".

 

Так вот, меня зовут       Олег Александрович ГорЯчев...      :)